Самовольное размещение рекламных объектов запрещено законом. Санкции за его нарушение довольно строги, а проверки проводятся регулярно. Если компания не выполнила регистрацию наружной рекламы должным образом, ей грозит:
Это потеря времени и денег. Убытки, по сравнению со стоимостью регистрации наружной рекламы, колоссальны. Именно поэтому разумно своевременно выполнять эту процедуру самостоятельно, либо при помощи экспертов. Это единственный способ гарантированно избежать санкций со стороны государства.
Перед инициацией процесса нужно убедиться, что ваш тип конструкции допускается к размещению. В каждом городе действуют свои ограничения. Например, в Москве невозможна регистрация наружной рекламы, не оснащённой внутренней или внешней системой подсветки. Подобные ограничения направлены на создание определенного архитектурного облика города.
Если планируемая конструкция не запрещена к регистрации на законодательном уровне, можно приступать к сбору пакета документов. В него входят:
Существует два сценария, по которым проводится регистрация наружной рекламы. Первый — наиболее распространенный, предполагает размещение конструкций на недвижимости, которая принадлежит заявителю.
В таком случае порядок регистрации наружной рекламы будет следующим:
Для более подробной
информации, оставьте заявку на
консультацию.