На этот раз нашим клиентом стал московский профессиональный футбольный клуб “Динамо”.
“Динамо” Москва – один из старейших и самых успешных футбольных клубов России. История бело-голубых ведет отсчет с 18 апреля 1923 года и объединяет 11 побед в чемпионатах страны, 7 национальных кубков и 1 суперкубок.
«Динамо» с гордостью представляет столицу России и проводит свои матчи на ВТБ Арене — стадионе «Динамо» имени Льва Ивановича Яшина.
ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Ивановича Яшина — это единственное в мире спортивное сооружение, объединяющее под одной крышей футбольный стадион, многофункциональную арену и торговый центр. Наша компания приняла участие в первом реализации первого оффлайн магазина атрибутики для данного ФК. Установлено много мультимедийных поверхностей большинство из них нестандартные и выполнялись по эксклюзивному дизайну Заказчика. Задачей нашего проектного бюро было разработать конструкцию, которая позволит встроить экраны в мебель с ней мы с успехом справились.
Экраны встроенные в мебель имеют шаг пикселя 2 мм, благодаря чему экраны имеют большое разрешение и очень качественную картинку.
Магазин со сквозным проходом, и имеет две входные группы. Над каждой из них установлены большие светодиодные экраны с шагом 3 мм на алюминиевых кабинетах с фронтальным обслуживанием.
Тут нашим проектировщикам тоже пришлось проявить смекалку. Руководством ВТБ Арены было запрещено размещать напольные конструкции для больших экранов, а крепить их к потолку не было физической возможности. Нашей компанией была разработана конструкция специальных кронштейнов, с помощью которых мы повесили столь большие веса на металлическую конструкцию второго этажа магазина.
Система управления на объекте – Resolume. Это уже не первый реализованный проект с данным вендором. Софт очень гибкий и одновременно простой в использовании.
Срок реализации проекта – 21 календарный день под ключ!